Жаркий и красивый Ташкент.

Каждое путешествие начинается с его планировки. Также вышло и у меня, купили авиабилеты в Ташкент, собрали чемоданы и умчались в аэропорт. Цель нашего путешествия была побывать на родине моей бабушки. Моя бабушка очень сильно хотела, чтобы я поехала в Ташкент. Она столько всего интересного рассказывала об Узбекистане, что я не могла дождаться момента отъезда. Ещё дома, мы составили точный план, куда нужно обязательно пойти. Для начала мы должны увидеть старую часть города, которая, кстати, и до сих пор называется «Старый город», побывать в мечети Ходжа Ахрар Вали и сходить за продуктами на рынок «Чорсу».

Прилетели в Ташкент после обеда. Город встретил нас знойной погодой, но дух захватывала совсем другая картина: море зелени плавно переходящее в безоблачное небо. Правда возникла еще одна проблема. Я потеряла свой чемодан, а точнее его куда-то не туда отправила авиакомпания. Я впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией и даже не сразу поняла, как мне быть дальше, ведь там все мои вещи. Мне помогла женщина, с которой я рядом сидела в самолете. Она сама из Узбекистана, но уже много лет живет в Москве. Она прошла со мной в специальную комнату в аэропорту, где помогла мне написать заявление об утере багажа. Работники выяснили, куда улетел мой чемодан и сказали, что в течение следующего дня мне его привезут.

Естественно, первым делом, уставшие после перелете, мы поехали распаковывать чемоданы, но нам так хотелось увидеть город, что мы, бросив всё, умчались в его старую часть. Нереальное количество разнообразных мастерских, пекарен, ресторанчиков с традиционной узбекской едой и запах специй встретили нас на старинных улочках столицы. Зайдя на восточный базар «Чорсу», мы просто потерялись в мире ароматов, полки пестрили коврами, сувенирной продукцией, овощами и фруктами. Культурно – развлекательна программа была очень насыщенна. Посетив архитектурный шедевр Медресе Кукельдаш, и мечети Джами, Намазго как-то другому воспринимаешь религию и отношение к ней местных жителей.

Когда человек в другом, экзотическом для него месте, он старается максимально окунуться в окружающую среду. В Ташкенте есть множество ресторанчиков русской, европейской, даже средневосточной кухни, но мы предпочитали чайханы и блюда национальной кухни. Наша поездка в Ташкент больше была похожа на гастрономический тур, мы не пропусками возможности изведать новые блюда, попробовать чаи, самых разных вкусов и, естественно, объедались восточными сладостями. Наше желание узнать больше о традициях Узбекистана, привело нас к участию в традиционном узбекском обряде, который называется «Утренний плов». Готовят плов только мужчины по случаю какого-то праздника или же для поминовения усопших. Мы заблаговременно получили приглашение на праздничный утренний плов, но попробовать его смогли только после утренней молитвы (она заканчивается с появлением первых лучей солнца).

Путешествуя Ташкентом нужно помнить о вседесущой жаре, от которой можно спастись только в бассейнах и аквапарках. Учитывая жаркий климат и пожелания туристов, бассейнов с каждым годом всё больше и больше, причём все они поражают своей оригинальностью. Гуляя по утрам тропинками Японского сада, есть возможность побыть в тишине, разобраться со своими мыслями, почувствовать атмосферу умиротворения, которой как не хватает в обычной жизни. Для тех, кто гонится за острыми ощущениями и любит активный и веселый отдых, стоит посетить парк развлечений «Ташкен-Лэнд». Мы перепробовали массу аттракционов, были даже на «Американских горках». Помимо разных сувениров из поездки мы привезли с собою вагон и маленькую тележку впечатлений.

Путешествие в Узбекистан стало началом открытия с другой стороны постсоветских городов. Благодаря авиакомпании, перелёт составил несколько часов, траты на билет минимальные, а с Ташкента мы вернулись полностью отдохнувшими. Ведь всем известна шутка, что после отдыха, нужен ещё отдых, чтобы привести себя в порядок, в случае с нашей поездкой в Ташкент, это не так. После возвращения и встречи с друзьями, большинство из них под впечатлением от моего рассказа, вскоре сами полетели в Узбекистан на экскурсию.

Всего комментариев: 0
avatar

US

Вентспилс на карте

10-ка популярных новостей мира
Откуда к нам пришли гелиевые шары?
Купить глобус бар напольный для себя или в подарок – отличное решение!
Почему каждой организации так необходимы услуги аудитора?
Секреты, которые помогут ускорить процесс растаможки грузов
Каким является среднестатистический человек
Внимание! Это важно знать при выборе канцелярских товаров для детей
Так ли нужен личный автомобиль?
Наиболее эффективные способы обогреть дом зимой.
Осторожно! Игровая зависимость.
Как приобрести качественные запчасти на китайские авто

Лента актуальных новостей мира
Из каких материалов делают пережимные клапаны
Как выбрать детский велосипед
Экскурсия в мечеть Абу-Даби: история, плюсы, отзывы
Из каких материалов производят фундаментные блоки
Какие блюда можно готовить в духовых шкафах Electrolux
Главные природные достопримечательности в Алма-Аты
Что учесть при разработке плана эвакуации из здания
Как правильно хранить зерно после покупки
Почему раздача листовок так важна
Виды коммерческой недвижимости в Севастополе

Новые обьявления на доске
Куплю дизель по ценам ниже заправоч...